Часть I
Вводная часть
1.1. Племя "Российская Федерация" (далее Племя) является добровольной организацией игроков Войны Племён и действует в рамках закона Игры.
1.2. Устав является основным документом Племени, соблюдение его обязательно для каждого члена племени, независимо от звания и опыта игры
1.3. Целью Племени является поддержание справедливости, чести и равновесия в Войне Племён. Часть II
Политика Племени
2.1 Племя является полностью нейтральным, по отношению ко всем остальным племенам Войны Племён и придерживается политики ненападения.
2.2 Члены Племени не явлются наёмниками, поэтому не принимают никакие заказы на нападение на кого-либо.
Часть III
Права и обязанности членов Племени
Права:
- иметь и выражать свое мнение, в случае необходимости обратиться к Вождю Племени или его Заместителю для получения ресурсной или военной помощи от Племени
- обратиться к Вождю Племени и его Заместителю с обоснованной жалобой на действия любого из соплемов
- подавать жалобы на действия бойцов других племен только через Вождя Племени и его Заместителя
Обязанности:
- Знать и неукоснительно соблюдать правила ВП.
- Регулярно посещать игру. Под регулярным посещением подразумевается посещение ВП не реже 5-х раз в неделю по 1 часу. Допускается временное не появление в ВП до месяца с объяснением причин отсутствия и обязательным оставленным под присмотром своего аккаунта любому члену Племени.(Рекомендуется заранее уведомлять об этом кого-либо из Руководства Племени)
- Регулярно посещать сайт и форум Племени, чтобы быть в курсе внутриплеменной жизни.
- Полностью подчиняться Уставу, выполнять решения и указания Вождя Племени и его заместителя, всегда поддерживать соплемов и членов тех племен, которые заключили союзы с Племенем, своевременно платить налоги, определяемые Уставом. В случае предъявления претензий к Племени, члены Племени могут выражать свое мнение, но только на внутреннем форуме.
Член Племени не имеет права:
- Нарушать положения устава Племени
- Разглашать любую информацию, если это может отрицательно сказаться на работе Племени и его репутации. (информация, полученная в Племени; пароли и т.д.)
- Злоупотреблять своими правами.
- Принимать самостоятельные решения в тех случаях, которые находятся в компетенции руководства Племени.
Часть IV
Руководство Племени
3.1. Высший пост в иерархии клана занимает Вождь. Вождь определяет политику Племени, основные направления деятельности. Он же полномочен принимать и изгонять членов Племени, повышать или понижать их в должности, а также поощрять и наказывать их. Решения Вождя племени не обсуждаются.
3.2. Заместитель Вождя Племени - Старейшина - обязан выполнять все функции Вождя в период его отсутствия или большой загруженности. Имеет право принимать окончательные решения. Назначается Вождем.
Часть V
Иерархия Племени
Часть I
Вводная часть
1.1. Племя "Российская Федерация" (далее Племя) является добровольной организацией игроков Войны Племён и действует в рамках закона Игры.
1.2. Устав является основным документом Племени, соблюдение его обязательно для каждого члена племени, независимо от звания и опыта игры
1.3. Целью Племени является поддержание справедливости, чести и равновесия в Войне Племён.
Часть II
Политика Племени
2.1 Племя является полностью нейтральным, по отношению ко всем остальным племенам Войны Племён и придерживается политики ненападения.
2.2 Члены Племени не явлются наёмниками, поэтому не принимают никакие заказы на нападение на кого-либо.
Часть III
Права и обязанности членов Племени
Права:
- иметь и выражать свое мнение, в случае необходимости обратиться к Вождю Племени или его Заместителю для получения ресурсной или военной помощи от Племени
- обратиться к Вождю Племени и его Заместителю с обоснованной жалобой на действия любого из соплемов
- подавать жалобы на действия бойцов других племен только через Вождя Племени и его Заместителя
Обязанности:
- Знать и неукоснительно соблюдать правила ВП.
- Регулярно посещать игру. Под регулярным посещением подразумевается посещение ВП не реже 5-х раз в неделю по 1 часу. Допускается временное не появление в ВП до месяца с объяснением причин отсутствия и обязательным оставленным под присмотром своего аккаунта любому члену Племени.(Рекомендуется заранее уведомлять об этом кого-либо из Руководства Племени)
- Регулярно посещать сайт и форум Племени, чтобы быть в курсе внутриплеменной жизни.
- Полностью подчиняться Уставу, выполнять решения и указания Вождя Племени и его заместителя, всегда поддерживать соплемов и членов тех племен, которые заключили союзы с Племенем, своевременно платить налоги, определяемые Уставом. В случае предъявления претензий к Племени, члены Племени могут выражать свое мнение, но только на внутреннем форуме.
Член Племени не имеет права:
- Нарушать положения устава Племени
- Разглашать любую информацию, если это может отрицательно сказаться на работе Племени и его репутации. (информация, полученная в Племени; пароли и т.д.)
- Злоупотреблять своими правами.
- Принимать самостоятельные решения в тех случаях, которые находятся в компетенции руководства Племени.
Часть IV
Руководство Племени
3.1. Высший пост в иерархии клана занимает Вождь. Вождь определяет политику Племени, основные направления деятельности. Он же полномочен принимать и изгонять членов Племени, повышать или понижать их в должности, а также поощрять и наказывать их. Решения Вождя племени не обсуждаются.
3.2. Заместитель Вождя Племени - Старейшина - обязан выполнять все функции Вождя в период его отсутствия или большой загруженности. Имеет право принимать окончательные решения. Назначается Вождем.
Часть V
Иерархия Племени
Воинские чины
1. Боец – младший титул в племене, на испытательном сроке, имеет право писать в общем форуме племени, участвовать в жизни племени. Стажировка 1 неделю.
2. Воин - боевая единица среднего звена, имеет 500 очков и прошедший стажировку. Знает толк в военном искусстве. Стажирует новобранцев и даёт советы.
3. Прапорщик – боевая единица среднего звена, воин от 1500 очков, побывавших во многих баталиях против врагов. Знающий толк в военном искусстве. Стажирует новобранцев и даёт советы.
4. Тысячник– боевая единица старшего звена. Уважаемый человек в племени. Его военный опыт можно определить большим количеством очков. Имеет 2000 очков. Возглавляет атаки на нубов.
5. Воевода moneta– боевая единица высшего звена. Имеет 3000 очков и выше. Старожила и ветеран племени. Он совесть и честь племени. Помогает младшим в развитии.
Военное руководство
6. Разведчик ? -
непосредсвенно подчиняеться Генералу, занимаеться разведкой и сбором информации о потенциальных врагах.
7. Советник (Писарь) Неведомый Я–
старший офицер племени, проявивший себя, как незаурядный руководитель и управленец, стажирует молодых протекторов и помогает советникам. Занимается сайтом и форумом.
8. Генерал -
высший офицер племени. Доверенное лицо. Подчиняется Вождю или Старейшине (в случае временного замещения Вождя) племени. Решает внутренние и внешние вопросы и организацию походов на войну и набегов на нубов. Он может организовывать и созывать соплемов на рейды. Заменяет Вождя и Старейшину племени в их отсутствие. Пишет новости.
Внешнее руководство
9. Протектор (Агитатор) -
– младший офицер племени, отвечающий за набор бойцов в племя.
10. Дипломат Марфочка -
- занимаеться внешней политикой: заключает договора про союз, альянс, пакты просотрудничество и ненападении, войну, между другими племенами (соответственно советуясь с Высшим руководством племени) рассылка писем союзникам
Внутренне руководство племенем
11.CекретарьСуслик -
-поддержка новичков и организация их поздравления c вступлением в племя
-периодическое выяснение проблем каждого члена племени
-рассылка писем членам племени
-донести указы и законы до ведома племени
-модерация внутреннего форума
-оперативное сообщение о внутриплеменных новостях и проблемах совету племени
12.Кадров вник ? -
-производит анкетирование новоприбывших и выявление талантов и недостатков
-производит подбор кадров для различных ведомств, в зависимости от их требований к кандидатам
-при выявлении проблем при работе члена племени на определенной должности, несоответствии занимаемой должности и его увольнении подбор ему нового места работы, более соответствующего его талантам
13.ТорговецMagicHero!!! осуществляет торговые операции с целью увеличения к-ва ресурсов
Высшее Руководство Племени (Russia)
13. Старейшина (Зам Вождя)Tomik -
обладает админскими правами, правами принятия\исключения в племя. Может понижать и повышать в званиях, писать новости.
14. Глава Клана (Вождь) Sting-84 -
верховный главнокомандующий племени, основатель племени. Принимает и исключает из племени, меняет звания и полномочия, ведает племенной политикой и организацией. Администратор на сайте. Пишет новости.
Часть VI
Выход из Племени
Выход из Племени происходит по отчислению либо по собственному желанию.
4.1. В случае отчисления, отчисленный обязан решить все свои финансовые вопросы внутри Племени, отдать долги. В случае отказа Вождь Племени оставляет за собой право на уничтожение игрока.
4.2. При уходе по собственному желанию финансовые дела остаются на совести уходящего. Уходящий должен решить все свои вопросы с кредиторами в частном порядке. Уходящий обязан на форуме объяснить уход! В случае отказа Вождь Племени оставляет за собой право на уничтожение игрока.
Часть VII
Отношения экономического характера
6.1. Любые траты должны быть направлены на достижение целей Племени - общих целей игроков.
6.2. Приветствуются любые законные и справедливые способы заработать, но при этом на совершение подобных действий необходимо разрешение Вождя Племени или его заместителя.
6.3. Армии, приобретенные на средства Племени, являются его собственностью и не могут быть посланы куда либо членами Племени без разрешения Вождя. Армии, приобретенные на средства игрока, являются частной собственностью игрока и не подлежат контролю со стороны Племени.
6.4. По решению Вождя Племени, любому члену Племени (кроме войнов) могут быть выделены дополнительные средства из казны Племени на выполнение конкретных проектов или обеспечение защиты.
6.5. Доходы от перепродажи ресурсов, осуществляемой как коммерческая деятельность Племени, являются собственностью Племени. Доходы от иной перепродажи являются собственностью игрока.
6.6. Доходы от организации походов, разборок и подобных проектов, организуемых под эгидой Племени, являются собственностью Племени. Доходы от аналогичных мероприятий, организуемых лично игроками, являются их собственностью, но приветствуется перевод этих мероприятий под эгиду Племени.
6.7. Налогами считается безвозмездная передача ресурсов от члена Племени в казну Племени. Оплачивая налоги, член Племени заботится о процветании и благополучии Племени, а значит и себя лично.
6.8. Налоги выплачиваются всеми членами Племени без исключений.
6.9. Налог составляет 2000 ресурсов каждого вида в неделю.
6.10. Налог за Повторное вступление - 50 000 ресурсов каждого вида.
Часть VIII
Поощрения и наказания
7.1.Поощрения:*
Присвоение особого звания - за проявленную неординарность и оригинальность. Ресурсное вознаграждение - по усмотрению Вождя Племени за яркие поступки/подвиги.
Повышение статуса в Племени(повышение в должности) - за проявленное усердие, мудрость в игре и работе.
Общественная благодарность.
*Вид поощрения Вождем определяет лично, с учетом всех обстоятельств
конкретного случая
7.2.Наказания:*
Предупреждение со стороны Вождя Племени и (или) его заместителя.
Обязанность публичного (на форуме игры) извинения перед пострадавшими от неправедных действий виновного, а по решению Вождя Племени - обязанность возмещения морального ущерба.
Общественно-полезные работы - выполнение значительных объемов работы (превышающих обычный уровень) на благо Племени.
Лишение должности / понижение в иерархии / лишение особого звания.
Опала - освобождение от обязанностей в Племени и лишение прав и поддержки Племени без исключения из Племени. Накладывается на определенный срок.
Исключение из Племени.
*Степень и вид наказания Вождь определяет лично, с учетом всех
обстоятельств конкретного дела
Часть IX
Заключение
8.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав могут быть внесены по решению Вождя в любой момент без предварительного оповещения
8.2. Предложения по изменению норм Устава имеет право вносить любой член Племени с приложением обоснования их целесообразности.
8.3. В случаях, не предусмотренных данным Уставом, решение по спорному вопросу возлагается на Вождя Племени
Часть VI
Выход из Племени
Выход из Племени происходит по отчислению либо по собственному желанию.
4.1. В случае отчисления, отчисленный обязан решить все свои финансовые вопросы внутри Племени, отдать долги. В случае отказа Вождь Племени оставляет за собой право на уничтожение игрока.
4.2. При уходе по собственному желанию финансовые дела остаются на совести уходящего. Уходящий должен решить все свои вопросы с кредиторами в частном порядке. Уходящий обязан на форуме объяснить уход! В случае отказа Вождь Племени оставляет за собой право на уничтожение игрока.
Часть VII
Отношения экономического характера
6.1. Любые траты должны быть направлены на достижение целей Племени - общих целей игроков.
6.2. Приветствуются любые законные и справедливые способы заработать, но при этом на совершение подобных действий необходимо разрешение Вождя Племени или его заместителя.
6.3. Армии, приобретенные на средства Племени, являются его собственностью и не могут быть посланы куда либо членами Племени без разрешения Вождя. Армии, приобретенные на средства игрока, являются частной собственностью игрока и не подлежат контролю со стороны Племени.
6.4. По решению Вождя Племени, любому члену Племени (кроме войнов) могут быть выделены дополнительные средства из казны Племени на выполнение конкретных проектов или обеспечение защиты.
6.5. Доходы от перепродажи ресурсов, осуществляемой как коммерческая деятельность Племени, являются собственностью Племени. Доходы от иной перепродажи являются собственностью игрока.
6.6. Доходы от организации походов, разборок и подобных проектов, организуемых под эгидой Племени, являются собственностью Племени. Доходы от аналогичных мероприятий, организуемых лично игроками, являются их собственностью, но приветствуется перевод этих мероприятий под эгиду Племени.
6.7. Налогами считается безвозмездная передача ресурсов от члена Племени в казну Племени. Оплачивая налоги, член Племени заботится о процветании и благополучии Племени, а значит и себя лично.
6.8. Налоги выплачиваются всеми членами Племени без исключений.
6.9. Налог составляет 2000 ресурсов каждого вида в неделю.
6.10. Налог за Повторное вступление - 50 000 ресурсов каждого вида.
Часть VIII
Поощрения и наказания
7.1.Поощрения:*
Присвоение особого звания - за проявленную неординарность и оригинальность. Ресурсное вознаграждение - по усмотрению Вождя Племени за яркие поступки/подвиги.
Повышение статуса в Племени(повышение в должности) - за проявленное усердие, мудрость в игре и работе.
Общественная благодарность.
*Вид поощрения Вождем определяет лично, с учетом всех обстоятельств
конкретного случая
7.2.Наказания:*
Предупреждение со стороны Вождя Племени и (или) его заместителя.
Обязанность публичного (на форуме игры) извинения перед пострадавшими от неправедных действий виновного, а по решению Вождя Племени - обязанность возмещения морального ущерба.
Общественно-полезные работы - выполнение значительных объемов работы (превышающих обычный уровень) на благо Племени.
Лишение должности / понижение в иерархии / лишение особого звания.
Опала - освобождение от обязанностей в Племени и лишение прав и поддержки Племени без исключения из Племени. Накладывается на определенный срок.
Исключение из Племени.
*Степень и вид наказания Вождь определяет лично, с учетом всех
обстоятельств конкретного дела
Часть IX
Заключение
8.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав могут быть внесены по решению Вождя в любой момент без предварительного оповещения
8.2. Предложения по изменению норм Устава имеет право вносить любой член Племени с приложением обоснования их целесообразности.
8.3. В случаях, не предусмотренных данным Уставом, решение по спорному вопросу возлагается на Вождя Племени